Выставка продуктов питания

Посещение выставки продукты питания 2022 будет полезно представителям оптовой торговли, сетевой и несетевой розницы, кейтеринговых компаний, сектора HoReCa и производителей продуктов питания и напитков. На WorldFood Moscow 2022 все, кто занимается пищевой промышленностью или смежными областями, получат доступ к контактам поставщиков и производителей, полезным знаниям и новой информации.

Почему стоит посетить World Food Moscow 2022?

В течение 4 дней International Food Expo Moscow 2022 вы сможете:

Прямая связь с ведущими производителями и поставщиками продуктов питания из более чем 20 стран и 40 регионов России.
Будьте первыми, кто узнает, что происходит в пищевой промышленности, и сравнивайте продукты и услуги в разных категориях продуктов.
Познакомьтесь со старыми партнерами и найдите новых в крупнейшем в мире отечественном производителе и поставщике продуктов питания.
Договаривайтесь и подписывайте контракты на поставку продуктов питания и напитков напрямую на Московской всемирной продовольственной выставке 2022, без посредников.
Узнайте о тенденциях на рынке продуктов питания и получите актуальную информацию, посетив мероприятия бизнес-плана выставки.

Часть Московской всемирной продовольственной выставки

Выставка производителя продуктов питания WorldFood Moscow состоит из 16 тематических разделов: Рыба и морепродукты, Молочные продукты и сыры, Мясо, птица и яйца, Замороженные продукты и полуфабрикаты, Здоровые и органические продукты, Фрукты и овощи, соусы, продуктовые магазины, кондитерские и хлебобулочные изделия, чай и кофе, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, халяль, непродовольственные товары, ингредиенты.

Бизнес-план выставки Moscow World Food Show

Деловая программа WorldFood Moscow – это 4-дневная насыщенная и разнообразная конференция, посвященная тенденциям и событиям на рынке продуктов питания. Его основные мероприятия — Форум лидеров продовольственного бизнеса и Всемирная академия продуктового ритейла. В 2021 году в рамках бизнес-плана выставки:

Проведено 19 встреч, аналитических сессий, пленарных дискуссий, интервью, инвестиционных панелей и других мероприятий;
116 спикеров представляли ведущие компании российского продуктового ритейла. Среди них топ-менеджмент Metro Cash & Carry, ВкусВилл, Лента, Перекресток, Пятерочка и многих других компаний;
1 608 делегатов пришли, чтобы услышать доклады и мнения экспертов пищевой отрасли, обсудить с коллегами актуальные вопросы продуктового ритейла, узнать, как развивать определенные категории продуктов, а также получить ценный опыт и информацию для развития собственного продуктового бизнеса.