Приемники ГНСС для сельского хозяйства: как выбрать и какие преимущества использования

Одним из ключевых факторов для успешного развития сельского хозяйства является точное и эффективное управление агрокультурной техникой, а это невозможно без использования надежной и производительной технологии.…

Займы МФК

Без каких-либо доказательств, залога или поручителей вы можете получить быстрый шестимесячный небольшой кредит. С пятью проверенными МФЦ и МКК можно получить большой кредит на 6…

Особенности биржи Узбекистана

Задача УзРТСБ https://mybroker.uz/birja_uzbekistana – создать максимально благоприятные условия для реализации различных товаров и сырья в стране. Узбекская биржа организует и проводит публичные сделки в заранее…

Экономика и организация сельскохозяйственного производства — Понятие трудовых ресурсов

Страница 14 из 31 Трудовые ресурсы и производительность труда.   Понятие трудовых ресурсов. «Рабочая сила» и трудовой потенциал. Особенности использования трудовых ресурсов в сельском хозяйстве.…

Экономика и организация сельскохозяйственного производства — Сущность, классификация и структура основных фондов

Страница 18 из 31 ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ АПК И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Сущность, классификация и структура основных фондов. Для осуществления процесса производства в агропромышленном комплексе необходимо…

Основы рыночных отношений в сельском хозяйстве — Теория поведения потребителя: индивидуальный спрос

Страница 3 из 28 Теория поведения потребителя: индивидуальный спрос   Значение изучения поведения отдельного потребителя   Товаропроизводитель должен знать поведение не каждого потребителя, а поведение…

Основы рыночных отношений в сельском хозяйстве — Влияние не ценовых факторов на рыночный спрос

Страница 12 из 28 Влияние не ценовых факторов на рыночный спрос   Изменение цены на товар приводит к изменению количества покупаемого товара и при этом…

Инвестиции в сельскохозяйственное производство, качество и конкурентоспособность продукции сельскохозяйственных предприятий — Параметры конкурентоспособности продукции

Страница 16 из 36 Параметры конкурентоспособности продукции. Все многообразие конкурентных отношений, возникающих в сфере экономики, можно подразделить на три уровня: * микроуровень (конкретные виды продукции,…