Преимущества редукторов

Повышение крутящего момента:

Шестерня https://msk.ids-drives.ru/ обеспечивают механическое преимущество при установке на выходной вал двигателя. Количество шестерен и количество зубьев на каждой из них создают механическое преимущество, определяемое передаточным числом.

Мотор-редуктор развивает крутящий момент за счет гидравлического давления, действующего на площадь зуба. Два зуба пытаются переместить ротор в правильном направлении, а один зацепляющий зуб в среднем зацеплении пытается переместить его в противоположном направлении. В конструкции мотор-редуктора одна из шестерен связана с выходным валом, а другая является промежуточной шестерней. Масло под давлением подается во впускной патрубок двигателя.

Machinedesign 6550 11321ee1motorgear 0

Затем к зубьям шестерни прикладывается давление, заставляя шестерни и выходной вал вращаться. Давление нарастает до тех пор, пока не будет создан крутящий момент, достаточный для вращения выходного вала против нагрузки. Боковая нагрузка на опору двигателя довольно высока, поскольку все гидравлическое давление приходится на одну сторону. Это ограничивает срок службы подшипников двигателя.

Преимущества мотор-редукторов
Мотор-редукторы просты по конструкции и очень дешевы.

Недостатки мотор-редукторов.
Мотор-редукторы подвержены относительно высоким внутренним утечкам. Поэтому они не подходят для высоких крутящих моментов и низких скоростей.
Высокое давление на входе в сочетании с низким давлением на выходе создают очень высокие нагрузки на подшипники.
области

Мотор-редукторы доступны для пикового рабочего давления примерно до 125 бар, с номинальной производительностью до 10 л/с и максимальной скоростью примерно 3000 об/мин.

Когда инерция нагрузки значительно превышает инерцию двигателя, это приводит к чрезмерному выбросу или увеличению времени отклика на переходный процесс, что снижает производительность производственной линии. С другой стороны, двигатель, который слишком велик для применения, имеет высокую начальную стоимость и потребляет больше энергии для ускорения собственной инерции.