Как сэкономить на вывозе строительного мусора?

Вывоз строительного мусора — это необходимая процедура, как при частном строительстве, так и при возведении коммерческих и государственных объектов. Но экономить свои деньги хотят как физические лица, так и бизнес с государством. В этом может перестройка сметы и важную роль следует отвести тому, как вывезти строительный мусор

Ниже мы приведем несколько актуальных советов, как сэкономить ваши деньги, а вывоз строительного мусора следует доверить профессионалам.

Вывоз строительного мусора

1. Смета должна быть разбита по помещениям.
2. По каждому помещению должны быть отражены все работы, которые должны будут производиться, начиная от демонтажа, далее возведение конструкций
(если таковое имеет место), установка оборудования и прочих предметов интерьера, подготовка поверхностей и собственно работы по чистовой отделке. По договоренности с Заказчиком просчитывается объем черновых материалов, который потребуется для обеспечения работ. В смету также включаются услуги по выносу и вывозу мусора, подъему стройматериалов на этаж, уборке квартиры после ремонта и другие услуги.
3. Напротив каждого вида услуг должны стоять следующие параметры: объем работы (измеряется в квадратных метрах, комплектах, штуках и т.д.), цена за
единицу объема, стоимость услуги. Черновые материалы также должны иметь объем, цену за единицу объема, общую стоимость.
4. Далее все итоговые данные по каждому помещению складываются с итоговыми данными по черновым материалам, и получается общая стоимость ремонта.
Разумеется, эта цифра не будет включать в себя чистовые материалы, которые Заказчик выбирает и покупает сам.
5. Вам необходимо просмотреть всю смету на предмет ошибок или неточностей. Может быть где-то выборочно необходимо проверить метраж. Если вы
обнаружили, что какие-либо виды работ не внесены, а результатом их проведения должен быть определённый элемент интерьера, то необходимо указать Исполнителю на этот факт. На основе сметы составляется наряд на работы, и если в смете нет данного вида работ, то и в наряд он не попадет, а значит, производиться не будет.
6. Помните, что всё учесть невозможно, да и по ходу ремонта часто бывает, что вносятся определенные коррективы со стороны Заказчика, поэтому дополнительных работ, скорее всего, избежать не получится. В этом случае на дополнительные виды работ составляется дополнительная смета, которая согласовывается с Заказчиком и принимается Исполнителем как руководство к действию.
7. Как видите, никакого намёка на общую цену за квадратный метр даже в помине нет. Всё чётко и по полочкам расписано, регламентировано, указан объем по
каждому виду работ, цена, стоимость. Только такой подход позволит вам в полном объеме отследить выполнение всех этапов ремонта, понять на какой стадии находится ремонт квартиры, когда следует начинать завозить чистовые материалы, да и общая ясность по объекту в целом будет стопроцентная.