Особенности покупок на Aliexpress

Поначалу покупка одежды и электроники на Aliexpress (AliExpress) вызывала интерес и недоверие у пользователей Интернета. Действительно, по сравнению с обычным магазином, здесь невозможно пощупать товар, а оплата взимается сразу. Но практика других покупателей по всему миру показала, что доверять международному интернет-магазину можно. К слову, недавно узнал о том, что AliExpress отметит годовщину компании специальными скидками: http://www.rus-obr.ru/ru-web/33681.

11 years of AliExpress with discounts and benefits - Somag News

Покупка на AliExpress (АлиЭкспресс): преимущества


Низкая цена и наличие популярных товаров — главное преимущество магазина. Невозможно найти уникальный гаджет, радиодеталь, запчасти, недорогую и привлекательную одежду или обувь по месту жительства. И даже территориальные интернет-магазины не берутся за импорт эксклюзивных товаров. А на Aliexpress есть все.

Новинки моды, компьютерного или электронного мира, прежде всего, попадают на AliExpress. Объяснение простое — 99,9% товаров производится в Китае, кто, если не китайцы, начнет продавать первым.

Рейтинг для продавца превыше всего, ведь покупатель перед покупкой смотрит на «звезды» и читает отзывы. Поэтому китайцы беспокоятся, прежде всего, о собственном авторитете. Для потребителя это дополнительное преимущество, а точнее гарантия того, что товар придет в целостности, сохранности и будет соответствовать описанию на карточке.

Покупка на AliExpress (АлиЭкспресс): недостатки
Сроки доставки посылок из Китая бьют рекорды. Выбирая бесплатную транспортировку в свою страну, покупатель соглашается, что товар попадет в его руки не раньше, чем через 30-60 дней. Можно выбрать платную доставку, но при этом стоимость заказа значительно возрастет. Кроме того, любую отправленную посылку всегда можно отследить. В Интернете существуют десятки сервисов, предоставляющих такую услугу.

Покупка без гарантии. Главный недостаток любого магазина, расположенного в другой стране. За низкую цену приходится платить уверенностью в качестве приобретаемого товара. В случае поломки или другого физического повреждения товара, проблема ложится на покупателя.