Особенности двухстоечных подъемников
Двухстоечные подъемники используются для подъема автомобиля; для освобождения колес и доступа к ходовой части. Имеются различные емкости и адаптеры для правильного зацепления точек подъема автомобиля. А купить двухстоечные подъемники можно по ссылке.
Особенности и виды
Двухстоечные асимметричные подъемники
При асимметричном подъеме автомобиль располагается сзади колонн. В настоящем асимметричном подъемнике колонны вращаются, а рычаги имеют разную длину, что позволяет максимально открыть дверь и обеспечить доступ к автомобилю изнутри. Поворотные колонны выравнивают центр тяжести автомобиля с подъемником… выравнивая нагрузку на колонны, каретку и подшипники. Эти преимущества делают асимметричный подъемник идеальным для легковых автомобилей, легких грузовиков и других пассажирских транспортных средств. «Грузоподъемность варьируется от 7 000 до 10 000 фунтов.»
Преимущества истинно асимметричного подъемника:
Когда подъемник загружен должным образом, двери могут быть открыты, а автомобиль расположен на расстоянии не менее 24 дюймов от ближайшего препятствия. При истинно асимметричном подъеме колонны поворачиваются на 30º для размещения приблизительного центра тяжести автомобиля в соответствии с оптимальной грузоподъемностью колонны, что уменьшает ненужный износ колонны, каретки и подшипников. Асимметричный подъем обеспечивает большее свободное пространство в задней части колонн (точка контакта с открытой дверью), приблизительно 117″ против 103″.
Двухстоечные симметричные подъемники
Симметричный подъем центрирует автомобиль спереди назад в отсеке. Колонны располагаются прямо напротив друг друга, лицом друг к другу — рычаги одинаковой длины — и подъемник имеет большее свободное пространство для проезда. Центр тяжести автомобиля и подъемника выравниваются, уравнивая нагрузку на колонны, каретку и подшипники.
Преимуществом таких подъемников является то, что колеса свободно висят, что облегчает проведение шиномонтажных, тормозных и подвесочных работ. Они также обеспечивают лучший доступ к нижней части автомобиля для многих других видов обслуживания.