Казахстанцы жалуются на массовый сбой App Store

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

На прошлой неделе казахстанские пользователи начали сообщать о проблемах с доступом к App Store. Несмотря на то, что ситуация уже нормализовалась, многие до сих пор обсуждают неполадки в социальных сетях, делясь своим опытом и полезными лайфхаками по восстановлению. Подробнее рассказывает Tengri Life.

На прошлой неделе казахстанские пользователи начали сообщать о проблемах с доступом к App Store. Несмотря на то, что ситуация уже нормализовалась, многие до сих пор обсуждают неполадки в социальных сетях, делясь своим опытом и полезными лайфхаками по восстановлению. Подробнее рассказывает Tengri Life.

Казахстанка по имени Назым рассказала нам, что с ее iPhone 12 Pro, работающего на iOS 16.2, пропали некоторые приложения. Спустя пару дней они вернулись.

«Честно говоря, я очень испугалась, когда обнаружила, что приложения просто исчезли. Сначала подумала, что телефон сломался или приложения удалились из-за нехватки памяти, но, к счастью, через два дня все восстановилось. Теперь я проверяю все гораздо внимательнее», – поделилась она.

Схожие трудности испытала и владелица iPhone 15 Pro Max по имени Динара. Она отметила, что иногда приложения в App Store попросту не загружались.

«Не помню точно, когда это началось, но иногда App Store просто не грузит, хотя интернет работает отлично», – рассказала она.

Пользователь по имени Дулат также столкнулся с проблемами на своем iPhone 14 Pro Max с установленной версией iOS 17.5.1. Он рассказал, что сброс настроек сети помог ему решить проблему.

«После сброса сети все заработало как надо. До этого долго не мог понять, в чем дело: вроде бы интернет есть, но App Store не работает», – объяснил он.

Казахстанец также поделился, как выполнить сброс. Для этого необходимо войти в «Настройки», далее — «Основные», затем найти «Перенос или сброс iPhone». Откроется «Подготовка к новому iPhone», где нужно нажать на «Сбросить», потом выбрать «Сбросить настройки сети».

Фото предоставлено Дулатом

Многие казахстанцы обсуждали сбои на разных платформах, в том числе и в TikTok. Одна из пользовательниц опубликовала ролик, где поделилась своими трудностями.

Под видео казахстанцы рассказали, что также столкнулись со сложностями.

«У меня такая же ситуация. Интернет работает, но пишет «Нет подключения», хотя все остальное работает идеально», «У меня тоже App Store не работает, возможно, из-за того, что я еще не обновила систему до версии 18.01», «Попробуй включить VPN, у меня с ним получилось зайти», «Если с Wi-Fi не работает, а на мобильных данных все нормально, скорее всего, это временная проблема», – написали комментаторы.

Другая казахстанка опубликовала запись экрана с iPad, где показала, что тоже не может воспользоваться App Store.

Казахстанские пользователи предположили связь сбоев с тем, что Казахстан и Россия используют общий телефонный код +7. В конце августа сообщалось, что многие россияне столкнулись с отключением App Store и Apple Music, что могло отразиться и на соседней стране. Однако на данный момент официальных комментариев от компании Apple по поводу проблем нет.